?

Log in

Первое свободное сообщество core музыки в Украине

hardcore metalcore emocore rapcore grindcore zone

cообщество Core

core community

Это сообщество посвящено core музыке в Украине и зарубежом.У нас вы можете прочитать самые последние новости музыкального мира, узнать много новой информации о коллективах и местах проведения концертов.Мы надеемся, что наше сообщество будет интересным для широкого круга читателей.

View

Navigation

Skipped Back 10

Ноябрь, 22, 2007

Нашему сообществу требуются редактора для добавления информации. Если у вас есть около получаса свободного времени, вы можете существенно помочь нам размещать музыкальную информацию.

С предложениями стучаться в ICQ - 430130, а также можно :
написать личное письмо,
написать мне на э-мейл : massive(a)paranoid.com.ua

Я надеюсь на сотрудничество ;-)


massive, core community

Bullet For My Valentine 

ab4mv

Участники группы Bullet For My Valentine:

Matthew 'Matt' Tuck - Guitar & Vocals
Michael 'Padge' Padget - Guitar & Vocals
Michael 'Moose' Thomas - Drums
Jason 'Jay' James - Bass & Vocals



История группы

В конце девяностых, в небольшом британском городке Бридгенд (что в Южном Уэльсе), с населением около 40 тысяч человек, четверо подростков собрали свою группу "Jeff Killed John". Ребята оттачивали музыкальное мастерство, переигрывая композиции Metallica и Nirvana. В 2002-ом JKJ даже выпускают сингл состоящий из двух песен "You"/"Play With Me" и позже готовятся записать демо. Но тут их ждёт неприятность, коллектив покидает басист Ник Крэдл [Nik Cradle]. "Мы должны были пойти в студию в субботу, а наш басист Ник ушёл в пятницу" - вспоминает фронтмен Мэтью Так. "... Это был настоящий удар по яйцам, но это сделало нас сильнее". И тут происходит переломный момент, с приходом нового басиста Джейсона Джеймса, парни вместе с музыкальным материалом (раньше это был ню-метал), меняют и название банды на "Opportunity in Chicago", а затем на "Bullet For My Valentine": "Мы все были пьяны и вместе перебирали названия. Мы остановились на Bullet For My Valentine - оно прекрасно подходило к лирике Мэта..." - говорит барабанщик B4MV, Майкл Томас.

Произошло это знаменательное событие в 2003-ем. А уже в феврале следующего года, чуваки дают выступление в Лондоне и привлекают внимание сразу нескольких крупных лейблов. Поступает предложение о контракте даже от Roadrunner, но парни отклоняют его, и в октябре подписываются на пять альбомов с Sony, через британский лейбл Visible Noise Records (на котором издавались и их знаменитые соотечественники - Lostprophets). Интересно, что до подписания контракта, ребята отыграли всего два концерта. За несколько месяцев до этого, парни дебютируют на знаменитом донингтонском "Download Festival". А уже в ноябре, в Великобритании на Visible Noise, выходит одноимённый EP "Bullet For My Valentine". Майкл Пэджет, вскоре после выхода CD, попадает в список ста лучших гитаристов журнала Metal Hammer, по итогам голосования читателей.

Весной 2005-го, парни подписывают контракт с американским Trustkill Records, благодаря чему им открывается очень перспективный западный рынок. Уже 14-го июня на данном лейбле выходит компиляция "Trustkill Takeover", где Bullet-ы представлены композицией "Hand Of Blood" (позже песня попадает на саундтреки к играм "Need For Speed: Most Wanted" и "Burnout Revenge"). Парни вновь зажигают на британском "Download Festival". А в августе, дебютный мини-альбом, издаётся в США под названием "Hand Of Blood" EP. Парней активно расхваливают в прессе, особенно они полюбились журналу "Kerrang!".

Издание номинирует B4MV, в категориях "Best Live Band", "Best Newcomer", "Best Single" и "Best Band On The Planet"! Ребята выигрывают в номинации "Best Newcomer". Октябрь был ознаменован, выходом в Британии, первого полноценного альбома, "The Poison". Релиз демонстрирует прекрасную смесь из металкора, с его хэви-метал рифами в духе Iron Maiden, и тяжёлой хардкорной начинкой, а также эмо, с его тёмной романтикой и душещипательным вокалом. Как говорят сами чуваки о своём творчестве: "Олд-скульная музыка встречается с мелодиями современности".

Парни в миг становятся новыми звёздами тяжёлой музыки, и в ноябре отправляются в свой первый тур по США, выступая на разогреве у It Dies Today. Потом европейские гастроли, с финскими легендами Apocalyptica. К сожалению, 3 концерта пришлось отменить, в связи с тем, что у Мэта, были проблемы с горлом (интересно, что один из отменённых концертов, планировалось снять, для будущего DVD-релиза Bullet For My Valentine). В декабре чуваки вновь колесят по Европе, но уже в компании с Dark Tranquillity, Chimaira и Hatesphere. Январь 2006 года, парни отметили "Kerrang! XXV" туром по Великобритании, которой был посвящён 25-летию данного издания. B4MV выступили в нём хэдлайнерами, разогревали же парней - Still Remains, Hawthorne Heights и Aiden.

14-го февраля 2005, в день Святого Валентина, "The Poison" выходит в штатах и дебютирует в чарте Billboard на 127-ом месте. В середине марта парни едут в североамериканский тур, открывая выступления Rob Zombie и Lacuna Coil. 5-го апреля выходит специальный выпуск журнала Kerrang!, вместе с которым прилагается весьма необычное переиздание альбома Metallica - "Master Of Puppets". CD, названный "Remastered", содержит все песни данного альбома, переигранные такими крутыми бандами, как Chimaira, Machine Head, Trivium, ну и само собой Bullet For My Valentine. Парни представлены на нём, своей версией "Welcome Home (Sanitarium)". На следующий день после выхода, Мэт Так делает заявление, где очень нелестно отзывается о Rob Zombie и его команде. И хоть через несколько часов, он приносит извинения на официальном сайте группы, парней всё равно снимают с этого тура.

Следующие гастроли по США ("Trustkill Takeover Tour") не заставили себя долго ждать. Турне проходит с 12 по 28 мая, а специальными гостями выступают Walls Of Jericho и Roses Are Red. В мае выходит сингл Apocalyptica - "Repressed". Приглашёнными вокалистами, на одноимённой композиции, выступили Мэт и Макс Кавалера из Soulfly. А 31-го мая, в Британии выходит ещё одно спец. издание Kerrang!, с 15-песенным бонус-диском "High Voltage", на котором представлены кавер-версии известных рок и метал композиций, исполненные различными командами (Deftones, Killswitch Engage, Atreyu, Still Remains и тд). Bullet For My Valentine, эксклюзивно для данной компиляции, записали кавер на классическую вещь Ozzy Osbourne - "Crazy Train".

27 октября 2006 выходит "LIVE AT BRIXTON" DVD - выступление "Bullet For My Valentine" 28 января 2006 в легендарной Brixton Academy.


Дискография

"Bullet for My Valentine" - 2004
"Hand of Blood [Us Import] [Enhanced]" - 2005
"The Poison "- 2005 

сообщество core http://community.livejournal.com/ua_core/
все о core музыке в Украине

Ноябрь, 21, 2007

Killswitch Engage

ks
 

Участники группы Killswitch Engage:
Howard Jones - Vocals
Mike D'Antonio - Bass
Joel Stroetzel - Guitars
Adam Dutkiewicz - Guitars/Backing Vocals
Justin Foley - Drums

История группы

Killswitch Engage являются одними из наиболее ярких представителей нового поколения "хэви" (new generation heavy). Визитной карточкой группы является весьма удачная смесь мелодичных напевов с отточенными гитарными рифами и мощным орущим вокалом. Отсутствие мегапопулярности не мешает коллективу быть хорошо известными в андерграундных кругах слушателей тяжелой музыки, в том числе и благодаря своим зрелищным лайв-выступлениям. "Музыка Killswitch Engage - это словно небрежное нажатие на курок пистолета, переносящее вас в пугающую темноту, не только музыкально, но и эмоционально, - говорит басист группы Майк Д'Антонио. Для меня это больше, чем просто группа. Это целый мир, и иногда мне самому с трудом верится, что он реальный".

Killswitch Engage образовались в 1998 году в Бостоне (США, штат Массачусетс). После распада легендарной металкор группы Overcast, их бывший солист Майк Д'Антонио (он же Майк Ди) решил собрать новую команду с похожим профилем. "Мне нравилось то, чем я занимался в Overcast, но в последнее время отношения между участниками накалились до предела, - рассказывает Майк. Ни один день не обходился без того, чтобы кто-то кому-то не набил морду... Когда я решил создать новую группу, я хотел перенести в нее все славные традиции Overcast. Тогда я еще представить себе не мог, что Killswitch Engage станут для меня еще более крутой и интересной группой". Спустя несколько месяцев, к Майку присоединились гитарист Джоэл Строцел и барабанщик Адам Дуткевич, игравшие до этого в местной ню-метал команде Aftershock. Единственным недостающим компонентом был вокал. Коллектив достаточно долго пребывал в поисках подходящего человека на эту роль и к концу года решил остановить свой выбор на Джессе Личе (экс- Providence, Nothing Stays Gold). Джесс оказался действительно неплохим вокалистом и оправдал все ожидания остальных участников. После того, как состав команды был окончательно сформирован, чуваки стали ломать голову над названием. Как рассказывает Джесс: "Мы перебрали целую кучу всевозможных названий, и тут у Майка неожиданно родилось 'Killswitch Engage' (т.е. "Курок Заведен"). Оно очень точно определяет наше звучание: мгновенное и стремительное сменяется медленным и затяжным, но готовым в любой момент выстрелить снова".

В 1999 коллектив начал активно выступать вживую в Бостоне. Группа довольно быстро приобрела известность в родном городе и уже в скором времени открывала концерты таких монстров, как Korn, Sevendust и In Flames. В 2000 парни на собственные деньги выпустили EP под названием "Killswitch Engage". На этом альбоме группе удалось весьма неплохо совместить хардкор с ню-металом и трэшем. После выхода диска коллектив продолжил зажигать на местных метал-площадках в рамках таких престижных фестивалей тяжелой музыки, как "Hellfest" и "The Worcester". Вскоре чуваки получили предложение от Chimaira отправиться в совместный тур по городам США с ними и с Lamb Of God. Гастроли на разогреве у представителей "новой волны американского хэви-метала" прошли удачно, и по окончании Killswitch Engage удалось заключить контракт с Roadrunner Records.

В начале 2001 года парни приступили к работе над своей первой полноценной пластинкой. Если "Killswitch Engage EP" был записан всего за пару месяцев, то создание второго диска заняло почти год. Продюсированием альбома занялся Адам (который, кстати, до карьеры музыканта работал с таким группами, как From Autumn To Ashes и Unearth), а замикшировал альбом небезызвестный "металхэд" - Энди Снип [Andy Sneap] (Machine Head, Stuck Mojo). "Эта работа - самая удивительная и тяжелая вещь, над которой мне когда-либо приходилось работать, - повествует Дуткевич. Это был какой-то сногсшибательный сплав брутальности, красоты, мелодичности, безумства и настойчивости".

В 2002 году все старания участников Killswitch Engage были воплощены в творение под названием "Alive Or Just Breathing". Вот, как объяснил название пластинки Джесс Лич: "Эта работа - своего рода призыв. Я хочу, чтобы люди почувствовали то отчаяние и то смятение, которое чувствую я. Я хочу, чтобы люди остановились и задумались над тем, что происходит вокруг. Настало время задать вопрос самому себе: 'Ты жив? Или ты просто вдыхаешь воздух?' Это мерзко, это отвратительно, но это то, чем является каждый из нас. И это нельзя игнорировать". Основные темы песен Killswitch Engage - власть в обществе и отношение к ней людей. "Большинство лирики на этом альбомы выражает идеи революции против угнетения, - объясняет Лич. Но речь идет не только о борьбе против тех сил, которые тебя окружают, но и о, своего рода, 'ментальной революции' внутри себя. Мне кажется, в этих песнях заключена суть музыки Killswitch Engage". "Alive Or Just Breathing" получил массу лестных отзывов со стороны музыкальных критиков. Журнал "CMJ New Music Report" охарактеризовал его, как "слишком крутой, чтобы быть настоящим", а журнал "Kerrang!" признал Killswitch Engage "самой горячей метал-командой 2002 года"! В поддержку диска коллектив отправился в ежегодный "Roadrunner RoadRage Tour" вместе с 36 Crazyfists и Five Point 0. В период этих гастролей, к группе присоединился новый участник - Том Горс. Адам уступил ему свои ударные, а сам при этом взялся за гитару. В обновленном составе, Killswitch Engage продолжили гастролировать вместе с Metallica, Slayer, Antrax и Sepultura. К концу 2002 "Alive Or Just Breathing" разошелся тиражом более 200 000 копий.

К сожалению, в личной жизни музыкантов все шло не так гладко, как в их карьере. В июне 2002 года вокалист Джесс Лич объявил о своем уходе из Killswitch Engage по причине беременности своей жены. "Труднее всего в этой жизни для меня выбирать одно из двух, - говорит Джесс. На этот раз я должен был выбрать между моей семьей, которую я безумно люблю, и моей командой, которая тоже для меня многое значит. Моя жена беременна и нуждается во мне как никогда раньше, и я буду плохим мужем и отцом, если не буду с ней рядом. Поэтому я вынужден покинуть своих братьев из Killswitch Engage. Я выражаю огромную благодарность Майку, Джоэлу, Тому, Адаму и всем, кто был рядом со мной и поддерживал меня все эти годы. Хранит вас Господь". Остальные участники группы отнеслись к решению Лича с пониманием, несмотря на то, что это известие было для них настоящим шоком. "Уход Джесса из группы был настолько неожиданным, - рассказывает Адам. Он не оставил нам выбора: либо мы найдем нового фронтмена, либо это будет конец истории Killswitch Engage". Коллектив занялся поисками нового вокалиста и после пары неудачных попыток сделал выбор в пользу Говарда Джонса из группы Blood Has Been Shed. По словам Адама, они отыграли всего одну песню, и у них не осталось ни малейшего сомнения относительно Говарда - он был именно тем человеком, которого они искали. Вместе с Джонсом Killswitch Engage отправились в длительное турне по городам США и Европы. В период этих гастролей Говард лишний раз доказал, что он сможет заменить ушедшего Лича. "Первое время мне было немного не по себе, когда я выходил на сцену в составе Killswitch Engage, т.к. я знал, что народ ждет не меня, а Джесса, - рассказывает Говард. Но я довольно быстро освоился и вскоре действительно почувствовал себя частью этой группы".

В марте 2003 года коллектив отправляется в "MTV Headbanger's Ball Tour" вместе с Slipknot, Chimaira, Fear Factory, Cradle Of Filth и Deicide. Ударник Том Горс не выдерживает слишком плотного гастрольного графика и покидает группу. К счастью, возникший дисбаланс в составе был быстро восполнен новым барабанщиком Джастином Фоли, до этого игравшим вместе с Джонсом в Blood Has Been Shed. Следом за "MTV Headbanger's Ball Tour", Killswitch Engage едут на всемирно известный "Ozzfest" в компании с DevilDriver, Morbid Angel, Lamb Of God и все теми же Slipknot, параллельно приступив к работе над новым студийным альбомом. "Мы очень нервничали, когда записывали эту пластинку, - повествует Джоэл. Не так-то просто создать что-то по-настоящему крутое и одновременно по полной выкладываться на концертах. К тому же, мы не знали, как изменится наше звучание с появлением в группе двух новых музыкантов. Однако, эти перемены научили нас по-новому смотреть на то, чем мы занимаемся".

В июле 2003 Killswitch Engage записывают композицию "When Darkness Falls", которая попадает на саундтрэк к фильму "Фрэдди против Джейсона" (Freddy VS Jason). Это была первая песня, которую Killswitch Engage записали вместе с Говардом Джонсом и Джастином Фоли. "Когда я послушал готовый вариант 'When Darkness Falls', я был просто ошеломлен, - рассказывает Дуткевич. Наша команда еще никогда не была такой дружной и могучей, как сейчас. После этого у нас словно открылось второе дыхание: мы начали писать одну песню за другой, каждый раз испытывая все более удивительные эмоции". Несмотря на то, что работа над третьим диском проходила достаточно быстро, окончательного результата коллектив добился лишь к весне 2004 года. В мае новое творение Killswitch Engage под названием "The End Of Heartache" (Конец сердечной боли) увидело свет. Вот, как прокомментировал эту работу Говард Джонс: "Мы очень старались, чтобы этот диск понравился нашим фанатам. Но в первую очередь, мы хотели сделать такой альбом, который бы порадовал нас самих. И мы действительно это сделали". В поддержку диска Killswitch Engage отправились в очередной мировой тур вместе с Everytime I Die, Soilwork, Thrice и Chevelle.

В январе 2005 года группа переиздает свой дебютный альбом "Killswitch Engage EP", перезаписав все песни с него вместе с Говардом в качестве вокалиста. После этого у группы намечается "Taste Of Chaos Tour" в компании с Slayer и My Chemical Romance.

Их последний альбом 'As Daylight Dies' появился на прилавках 22 декабря 2006 года.

Дискография

2000 - Killswitch Engage
2002 - Alive Or Just Breathing
2004 - The End Of Heartache
2005 - Killswitch Engage (reissue)
2006 - As Daylight Dies 
 
сообщество core http://community.livejournal.com/ua_core/
все о core музыке в Украине

ANAL CUNT в Киеве 


14 декабря 2007
г. Киев, клуб "Барвы"
19:00


Только для фанатов настоящего грайндкора! Сет Путнем возвращается в Киев, чтобы начать свой предновогодний тур по Украине и России. Со времени своего выступления в Киеве летом 2006го года, он успел отойти от последствий болезни и комы и в этот раз отыграет полный live-set из 38 избранных песен ANAL CUNT! Помогать ему опять будут музыканты московской группы ANAL NOSOROG. В этот раз москвичи не будут играть свою собственную программу, так как удовольствие разогревать легенду грайнда предоставлено киевским группам:

INTOXICATED - впервые засветились на акции ОП летом этого года, на несостоявшемся приезде MISERY INDEX. Заводной brutal death / grind, особенно запомнившийся фанам по каверам на DYING FETUS.
ШТАХЕТ - собрались незадолго до концерта впервые после более чем годового творческого перерыва! Бензопилоид и компания обещают потешить публику новым репертуаром, убойным саундом и... d-beat хардкором.B.T.I. (BODY TORTURE INSTRUMENTS) - дебютное выступление новой киевской goregrind-группы, фронтменом которой является непревзойденный Володенька (ex-PUSSY GRINDER), гитарист - Длинный (ex-PUSSY GRINDER), басист - Бегимод и ударник Нирваныч (ex-ТОСТЕР). Гарантируется нечто быстрое и летальное!
Вход: 50 грн. (специально для true grind freaks)

Приходите, будет весело!

сообщество core http://community.livejournal.com/ua_core/
все о core музыке в Украине
 

Я сделал новый юзербар для сообщества. Любой кто захочет поддержать комьюнити, может разместить его у себя в блоге, в подписи в форуме или на сайте, используя следующую ссылку: 

http://users.paranoid.com.ua/massive/MyPhotos/bar.gif

bar

Спасибо за поддержку!)



 

Ноябрь, 19, 2007

emoЭмо? с чем его едят?


Emocore Это распространённый термин, предназначенный для эмоционально-выразительной панк-музыки. Не смотря на то, что эти песни более мелодичны, в отличие от традиционного панка, они источают ту же самую чувствительность и отношение к окружающей действительности.

В Поисках Корней. Чтобы осознать феномен "эмо", необходимо попытаться проследить куда ведут его корни. Попробуем углубиться в историю этого термина.

Соединённые Штаты Америки. После того, как Minor Threat распались в конце 1983 года, яркая хардкор-панк сцена Округа Колумбия, которая поднялась в 1981 году, узрела проявление свежих и необычных идей в рамках установленного DC (Округ Колумбия) хардкор звучания. Посмертная "семидюймовая" пластинка (7") от Minor Threat, под названием "Salad Days", вышла в 1984 году, и загнала последний гвоздь в гроб DC хардкор-панка. По всей стране группы начали задумываться над тем, что ещё нового можно сделать в их музыке. D.R.I. и Bad Brains начали двигаться в сторону "металла", Нью-Йоркские группы начали мутить tough-guy mosh, 7 Seconds устремились к альтернативному року, под влиянием музыки U2. Основной переменой в Округе Колумбия был переход к мелодичному року, не терявшего чувства панка. 1984 год стоит отметить выходом альбома "Zen Arcade" от Миннеапольской группы Husker Du. Их материал продемонстрировал новорожденное звучание, включавшее в себя злой и напористый вокал, сопровождаемый энергичными гитарными ходами, переходящими к замедленному темпу, а также более сложную манеру текстописания, предназначенного для мелодичного вокала.

Весной 1984 года был сформирован новый коллектив Rites of Spring, состоящий из участников The Untouchables/Faith и Deadline. Этот коллектив сохраняет скорость и безумие панка, но вносит в свою музыку абсолютно новый подход к вокалу. Вокалист Guy Picciotto, придерживаясь панк-манеры, время от времени углубляется в эмоциональное состояние во время исполнения текстов песен, носящих личный характер. Его голос срывался в ярких моментах на хриплый и страстный стон. Песни группы затрагивали темы потерянной любви и умирающих воспоминаний. Сейчас вокалист и барабанщик Rites of Spring участвуют в Fugazi.

Лето 1985 года становится известным, как "Лето Революции", поскольку новая волна групп, практикующихся на рок-темпе, основанном на мелодичности, с действительно поющими вокалами, создаётся из огромного числа DC панк-музыкантов, например Three, Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и т.д. Небольшое количество групп сохранилo быстрое звучание, основанное на хардкор-панке, но внесла новый вокальный подход. Самыми известными из этих групп-исключений являются Dag Nasty.

Иан Макей, вокалист Minor Threat, поёт в группе под названием Embrace. Его тексты носят эмоциональную окраску, в которых он занимается самокопанием. В музыкальном плане Embrace, большей частью состоящий из бывших участников Faith, пишет музыку в среднем темпе, с большим количеством гитарных поп-моментов. Вокал МакКея сохранил свою "торговую марку", и лишь изредка вносит случайные искры эмоций. Ныне он здравствует всё в том же Fugazi.

Звучание всех этих групп в конечном счёте становится известным, как классический "DC sound". Часть из них была в шутку названа "емо", как сокращение от слова "emotional". Точкой отсчёта появления этого штампа можно считать интервью с Ианом МакKейем в известном панк-зине Flipside, где впервые и было упомянуто это словцо. Вскоре после этого DC группы получили погонялово "emo-core". Чуть позже, в 1986 году, некоторые группы начинают сосредотачиваться непосредственно на "эмо"-элементе их творчества. Группа The Hatred из Аннаполиса (рядом с Округом Колумбия) были первыми, кто начал это делать в пост-Rites of Spring эру. Вскоре после этого, в том же городе появляется коллектив Moss Icon. Они углубляются в самую сердцевину "эмо"-элемента, добавляя в свою музыку множество запутанных и мелодичных гитарных ходов, фокусируясь на громкой/мягкой динамике. Их гитарист позже участвует в большом количестве различных групп, таких как Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и т.д.

Вокал также ломает уже укрепившийся новый подход, перерастая в крик (во всю мощь лёгких) в кульминационных моментах песен. Moss Icon, во время своих гастролей, открыла для панк-сцены новейшую музыку, в которой главный акцент сделан не на энергию панка, а на сокрушительные эмоции. Позднее очень много групп, с немалым трудом, пытались "срисовать" их динамику, манеру игры и постановку вокала. На мой взгляд, именно Moss Icon необходимо считать родоначальниками чистого "эмо", поскольку они были первой, на сто процентов состоявшейся эмо-группой, а не Rites of Spring, и уж тем более не Sunny Day Real Estate, как считают многие люди.

"Популяризация" Эмо".

Итак, корни термина "emo-core" уходят в далёкие дни хардкора 80-х годов, зафиксированных в записях групп, выпущенных Dischord records. Но самое пристальное внимание к этому жанру было обращено около шести лет назад. Отчасти это произошло с приходом популярности музыки, которую создали Sunny Day Real Estate. Они образовались в 1992 году в городе Сиэтл. Позаимствовав свою основу у панк-музыки, они смогли прибавить к ней "поп"-дыхание. С выходом их дебюта "Diary" на известном крупном лейбле Sub Pop в 1994 году, было положено начало развития т.н. "эмо", но уже вне хардкор-движения. Sunny Day Real Estate мгновенно стали одними из наиболее влиятельных колледж-рок групп 90-х.

Зачаровывающее звучание группы достигалось за счёт вокала, пронизанного тоской и нежностью, а также трогательной лирики и мощного гитарного ритма. Жизнь этой группы была яркой, но короткой. Oна распалась в марте 1995 году. Позднее музыканты пытались неоднократно собраться вместе, но из этой затеи вышла лишь только парочка неплохих релизов. Эта группа известна ещё тем, что очень редко общается с представителями прессы. Когда их спросили: "ощущают ли они своё влияние, давшее толчок к развитию "эмо"-жанра?",то их ответ состоял в том, что они осознают то, что их музыку можно отнести к "эмо", но истинными пионерами являются Rites of Spring.

Jeremy Enigk, вокалист SDRE, в 1996году выпустил свой сольный материал "Return of the Frog Queen" всё на том же Sub Pop. На мой взгляд, этот релиз является ярким доказательством его харизмы и музыкальной хватки. Бас-гитарист SDRE Нейт Мендел участвует сейчас в группе Foo Fighters. Большое количество групп, в том числе и представители панка, начали создавать музыку, схожую со звучанием SDRE. Если некоторые люди утверждают, что вершиной "эмо"-жанра являются Mineral, Texas is the Reason, Get Up Kids и т.д., то стоит отметить большое влияние SDRE на их музыку.

Согласно словам Джереми Гомеза, бас-гитариста группы Mineral, короткая жизнь SDRE не ограничила воздействие их музыки: "Sunny Day Real Estate никуда не исчезли, и изменили много человеческих жизней". Однако Гомез настаивает на том, что не только SDRE оказали влияние на музыку его группы, всегда помечаемой клеймом "эмо". "Мы оказались внутри сцены абсолютно случайно. Мы собрались вместе и начали сочинять наши песни, а затем отыграли концерт в Хьюстоне вместе с Christie Front Drive. Мы никогда не слышали о них, а они никогда не слышали о нас, но в конечном счёте всё обернулось к лучшему. Мы были просто ошарашены. Это был первый раз, когда мы открыли для себя другие группы, исполняющие похожий стиль музыки". Чуть позже Mineral записали свою первую 7". Для Audio Concept (лейбла, созданного Christie Front Drive), и прочно закрепились на "эмо"-сцене.

Ко времени выпуска их альбома "The Power of Falling" на Crank! Records в 1996 году, они уже стали наиболее яркими представителями сцены пост-SDRE эры. Наравне с Mineral, в "поп"-направлении двигалось большое число групп, таких как Promise Ring, Karate, Jejune, Rainer Maria, Appleseed Cast, Cursive, Knapsack, Jimmy Eat World и т.д. Надо отметить, что сейчас многие музыканты боятся клейма "эмо", как чумы.

Возьмём для примера группу Promise Ring. Пожалуй, это была первая группа, которой удалось так далеко удалилась от панк-сцены, не вызвав у её представителей никаких подозрений к музыкантам. Все участники группы являлись выходцами из хардкор-движения, а их вокалист играл в известном эмо-коллективе Cap'n Jazz, поэтому их быстро окрестили, как "эмо". Выход их первой большой пластинки "30 Degrees Everywhere" на Jade Tree лишь укрепил за ними это погонялово. Четыре года спустя Promise Ring сознательно начали отрицать своё отношение к эмо-сцене. Это было обусловлено тем, что крупные музыкальные компании начали проявлять неподдельный интерес к музыке такого рода, и как следовало того ожидать, в панк/хардкор-движении возникла обеспокоенность из-за этого вторжения со стороны крупного бизнеса.

Вот что говорит Джейсон Гневиков, бас-гитарист Promise Ring, по поводу т.н. "эмо": "Непостижимо! Ещё четыре года назад всё это имело совершенно другое значение. Теперь это превратилось в такую вещь, от которой все люди уклоняются, и я знаю почему... Я думаю, что всё стало слишком неправильным. Панк и хардкор-люди сильно оберегают то, что им принадлежит, и теперь внешний мир, в лице музыкальной индустрии, забирает это у них". Последний материал, выпускаемый Promise Ring, представляет собой хорошо сделанный power-pop, но это не является их реакцией против "эмо", а скорее их более глубокое осмысление подхода к написанию песен.

Promise Ring полтора года назад лихо подорвали свой авторитет в панк/хардкор-сообществе, когда в передаче "120 минут" на МТV был показан их видео-клип. С того времени Promise Ring перестали называть эмо-группой, да и они сами стараются уйти от этой метки всё дальше, и дальше. Многие панк, эмо и хардкор-люди стараются сейчас вернуть назад уже полузабытый, и превращённый в общепринятый музыкальный штамп, смысл "эмо". Они отсекают все попытки называть этим словом творчество великого множества групп, играющих indie rock, indie pop, math rock и т.д., особенно если последние не имеют отношения к независимой музыкальной сцене. Они просят людей не забывать о том, кто и как создал этот термин "эмо".

"Эмо"-Плодовитость.

Популяризация "эмо" пересекла все границы, как географические, так и музыкальные. В разных странах мира начинают возникать невероятнейшие гибриды, созданные из различных музыкальных стилей. В поисках абсолютно нового звучания "эмо"-парни и "эмо"-девушки создали международную "оранжерею" групп-"гибридов". Мелодичное "емо" и жёсткий "emocore" смешивают с джазом, инди роком, "металлом", поп-панком, нойзом, фолком, грайндом, техно, крастом и т.д., и т.п. Фантазия представителей эмо-сцены давно уже потеряла контроль, и мчится вперёд как сумасшедший локомотив, разнося в щепки все преграды, оказавшиеся на его пути. Так на белый свет были рождены новые стили, объединенные словом "эмо" - screamo, spazz-core, brutal emo и т.д. Трудно описать звучание многих этих направлений, поскольку они не всегда поддаются лёгкому осмыслению. Также трудно, как и описать свои ощущения от прослушивания этой музыки.

сообщество core http://community.livejournal.com/ua_core/
все о core музыке в Украине


Ноябрь, 14, 2007

 
grindcoreГрайндкор, грайнд (англ. Grindcore) — экстремальное направление музыки. Название происходит от слов англ. grind — «молоть»(из-за звука, сделанного атональными риффами, «размалывающе», «со скрежетом» переходящего в другой) и англ. core — «центр», «ядро», указывающий на связь с хардкором.
Изначально группы грайндкоровой стилистики были больше похожи на хардкоровые; с распространением метала часть команд начали ориентироваться на более грубое и жёсткое, исходящее от метал-подстилей, звучание. Композиции в этом жанре крайне короткие, зачастую меньше минуты.

Особенности

Для грайндкора характерны крайняя консервативность, примитивизм, экстремальность, антимузыкальная и антимелодическая направленность.
Грайнд характеризуют следующие черты:
  • как можно больше «дисторшн» на звучание гитары;
  • «примоченный» бас (иногда этот инструмент издает характерные булькающие звуки, временами звучит как двигатель бульдозера);
  • очень быстрые (в районе физического предела — 600 уд./мин.) ударные; бывают и среднетемповые группы (более характерно для gore/porn стиля), сочетающие в себе быстрые сбивки с бласт-битами (очень быстрое чередование (сочетание) бас-бочек и рабочего барабана) и среднескоростные проигрыши (например Impetigo, GUT);
  • брутальный, искажённый вокал самых разнообразных видов: вой, рык, визг, хрип. Распространены преобразователи голоса, гармонайзеры, добавляющие голосу различные булькающие, кряхтящие эффекты, а также сдвигающих голос на несколько октав вниз. Первыми такой способ применили Carcass. Intestinal Disgorge используют более десятка различных вокалов.
Для грайнда характерно почти полное отсутствие мелодий. В тех случаях, когда мелодии присутствуют, они крайне примитивные и однообразные, многократно повторяющиеся на протяжении всей песни.
Песни, как правило, очень короткие - меньше минуты. Рекорд принаждежит песне Napalm Death «You Suffer» — продолжительность 1,04 сек. Таким образом, на альбомы грайнд-групп зачастую входит от 30 до 70 композиций, хотя продолжительность звучания может не превышать 30 минут.
В текстах песен, как правило, повествуется о социальных, экологических и политических проблемах (grindcore, crustcore, powerviolence), либо о человеческих внутренностях и всевозможных извращенных способах их добыть (goregrind), либо о различной порнухе, садомазохизме вперемежку с кишками (porngrind), или о говне, моче и блевотине (shitgrind), а также обо всем другом, о чем в «нормальном» обществе просто невозможно было бы петь. Наследие панк-рока явно просвечивает, но здесь всё иначе - гораздо более отвратно и злобно.

История

Грайнд произошёл от хардкора. И поныне грайндовые группы имеют коровые элементы: примитивизм (знаменитые панковские 3 аккорда), характерное гаражное звучание, злость и социальную тематику текстов. Фактически же окончание -core и означает наличие тех самых хардкоровых фишек. Но некоторые группы со временем потихоньку избавлялись от этой панк-направленности, более продвигаясь в сторону дэт-метала, тем самым отходя от грайнда.

Общепринято первым, классическим грайндкоровым альбомом считать альбом английской группы Napalm Death «Scum» 87-го года, хотя фактически до 87-го уже были выпущены весьма грайндкоровые альбомы (и демо), например Repulsion «Horrified» 1986-го года. И кстати до 87-го Napalm Death были чисто панковской группой. Лирика группы посвящена социальным, экологическим и политическим проблемам. Именно после выхода этого альбома грайндкор, как стиль, оформился окончательно. В это же время другие англичане (ну не совсем другие: гитарист-вокалист Билл Стир уже успел засветиться на «Scum»'е), в 87-ом выпускают первое демо, а в следующем 88-ом и первый лонгплей - это группа Carcass, а альбом получил название «Reek of Putrefaction», который и стал первым полноформатным goregrind-релизом и также обозначил начало goregrind-стиля. В плане текстов он ничуть не похож на «Scum». Своей поэзией Carcass вкупе с существовавшей до этого группой Repulsion определили это новое направление, главной частью которого является некрофилия. Когда читаешь эту «поэзию», то создается ощущение, что это дело рук безумного паталогоанатома — текст весь пропитан медицинскими терминами, без специального словаря которые просто невозвожно понять.

В принципе, грайнд не является жанром метала (что стопроцентно касается grindcore/crust/powerviolence/mincecore составов, так как эти группы имеют большее влияние хардкора/краста), но некоторые грайндовые gore-составы иногда действительно ассоциируют с металом, потому что некоторые из них действительно немного ближе к металу по причине присутствия у них некоторых металических элементов. По экстремальности к грайнду ближе конечно же метал, а точнее — дэт-метал, поэтому грайндовая группа, ставшая чуть менее экстремальной и скоростной, приобретает дэтовый оттенок (например, группа GUT, в принципе, чисто грайндовая группа, по-грайндовому примитивные и короткие композиции, но более низкая скорость и такое же малое количество используемых бласт-битов, что и говорит о небольшом дэтовом влиянии).

Подстили

Grindcore

Последователи Napalm Death.
Большинство таких групп сейчас далеко ушли от того панковскго звучания Napalm Death, для сравнения можно послушать Excruciating Terror или Mesrine. Не обязательно лирическая направленность таких групп должна носить социальный и политический характер. Иногда грайндкором называют всю грайндовую музыку. Под этот подстиль иногда могут попадать и другие подстили, например, крастовый/хардкоровый, майнскоровый грайндкор иногда могут назвать просто грайндкором - и такое не возбраняется, ведь это же всё-таки тоже некоторый вид грайндкора.

Типичные представители: ранний Napalm Death, Terrorizer, Repulsion, Agathocles, Rot, Nasum, Drogheda, Brutal Truth, Pig Destroyer, Twisted Truth, Birdflesh, Desecrator, Psycho, Phobia, Mesrine, Excruciating Terror, Sanitys Dawn, Groinchurn, Cerebral Turbulency, Grossmember, Agoraphobic Nosebleed, Leng Tch'e.

Goregrind (grindgore)

Грайнд с характерным низким (но не всегда) звучанием гитар, различными утробными, «примоченными» вокалами и собственно «горовой» (кровавой) концепцией.

Goregrind — понятие очень растяжимое, иногда некоторые источники сюда относят и дэт/грайндовые группы (например Anal Blast, Disgorge (Мексика), Flesh Grinder, Kabak, Intense Hammer Rage…). Но также музыка горграйндовых групп может быть каким угодно грайндом (за исключением уже названного дэтграйнда, т. к. это уже более металическая музыка), будь то грайнд/нойз (например Last Days of Humanity) или классический грайндкор с хардкоровыми замашками (например, Regurgitate, Carnal Diafragma, Dead Infection) или ещё какой, главное, чтобы группа играла грайнд и всячески показывала свою пристрастность к некрофилии, кишкам, крови и прочим больным вещам. Если хочешь понять каков истинный goregrind, то послушай Dead Infection «A Chapter of Accidents» '95 или сплит Last Days Of Humanity/Stoma.

Типичные представители: первый Carcass, Dead Infection, Last Days of Humanity, Regurgitate, Sublime Cadaveric Decomposition, Utopie, Catasexual Urge Motivation, Impetigo, Lymphatic Phlegm, Autophagia, Squash Bowels, Reek of Shits, Vaginal Carnage, Malignant Tumour, Purulent Spermcanal, Carnal Diafragma, Vomito, The County Medical Examiners.

Pornogrind

В принципе, тот же goregrind, но с особенной чертой - тут наряду с gore-концепцией всюду встречается порнография, садомазохизм и т. д., как-то: сэмплы из ХХХ-фильмов, обложки дисков, названия и содержания песен. Самыми великими в этом стиле являются GUT и Meat Shits. Музыкальные рамки между goregrind'ом и porngrind'ом весьма расплывчаты, так как по музыке это практически одно и то же, но иногда всё-таки бывают небольшие отличия - относительно медленноватый темп и заводные groovy моменты, характерный пример — Mucupurulent. Особенно богата на порно-группы Германия.

Типичные представители: Meat Shits, GUT, Cock and Ball Torture, Anal Whore, Mucupurulent, Purulent Spermcanal, Viscera, Creamface, Scum Bitch, Gonorrhoeaction, Cerebral Commotion, Vaginal Incest, Rompeprop, Uterian Sludge, Compulsive Vulvolatoric Intruders, Bitch Infection, Inferia.

Shitgrind (shitcore, coprogrind)

То же самое, что и goregrind/porngrind, но главным образом в песнях/сэмплах таких групп фигурируют фекалии, испражнения, моча и прочие продукты жизнедеятельности организма.
Типичные представители: Abosranie Bogom, Intestinal Disgorge, Slokdarm Poep, Amoebic Dysentery, Improvisator, Feculence.

Что касается проблемы четкого выделения shitgrind'a из связки pornogrind-goregrind-shitgrind (первые два подстиля «размежёваны» довольно удачно), то здесь важнейшими критериями становятся подход к звукозаписи и концепция группы вообще: это, как правило, полный lo-fi и, скорее, проект, чем полноценная команда (отсутствие постоянности, очень размазанная деятельность, максимально нигилистичный подход и пр.).

Crust grindcore (crustcore, fastcore)

Припанкованный грайнд.
В отличие от последователей Napalm Death, имеет более панково-выраженные риффы, то есть здесь уже чётко прослеживаются влияния панка. Средненастроенные гитары (но не всегда), простая (панковская) структура песен. Обычно или с одним злобным орущим панковским вокалом или с парой характерной для этого стиля вокалов гроулинг/скриминг, и, естественно, с политической/социальной направленностью. Поистине бриллиантом настоящего крастового грайндкора является альбом Unrest '94 группы Disrupt.
Типичные представители: Disgust, Disrupt, Dahmer, Cripple Bastards, Wadge, Autoritar, Cornucopia, Street Fear, Kirous, Human Greed.

Mincecore (mince/grind, mince grindcore)

Этот подстиль определили и изобрели Agathocles.
Можно сказать, что это тот же самый грайндкор, крастовый/хардкоровый и в основном политическо/социально направленный + обязательно позитивный.

Типичные представители: Agathocles, Rot, Malignant Tumour, Suppository, No Prejudice, Unholy Grave, Blood Suckers, Abortion.

Powerviolence/grind (fastcore, brutal powerviolence)

Грайнд, замешанный с быстрым хардкором или, можно сказать, наиэкстремальнейший хардкор. Вокал в основном орущий коровый, очень и очень быстрый. Можно даже сказать, что это самый быстрый стиль музыки. Тоже политическо/социально направленный. Крастовый грайндкор и powerviolence имеют много общего, иногда эти два подстиля означают просто одну и ту же музыку, хотя обычно крастовый грайнд чуть медленнее (хотя и его сложно назвать медленным), чем пауэрвайоленс.

Очень важно употребить термин jazz. Разумеется, речь не идет о свинге, бопе и пр. Все дело в специфической ритмике и очень распространённой — местами совершенно непредсказуемой — композиции.
Типичные представители: Lärm, Yacopsae, Fuck on the Beach, Spazz, Benumb, Flesh Parade, Capitalist Casualties, Antagony, Siege, Cesspool Treatment, Cornucopia, Infest, Hellnation, Godstomper, Forced to Decay, Employer, Employee, Dropdead, Swarm, Industrial Noise, Rupture, Slight Slappers, Man Is the Bastard.

Hatecore (hategrind, h8core)

Фактически хейткором называют злобный грайнднойз, но иногда этот термин употребляется в отношении жёсткого хардкора, хардкор/грайнда; вобщем, этот термин достаточно распространен в различных направлениях музыки, и при встрече такого названия в каком-либо источнике понять о каком именно хейткоре здесь идет речь можно только из контекста. Наиболее мелодичное ответвление, с чёткой структурой, строгими (постоянными, никакой импровизации) текстами, мощными и быстрыми барабанами, жёсткими гитарными рифами, зачастую вокал и смысловая нагрузка текста выходит на передний план.
Тем не менее, стоит обратить внимание читателя на то, что данный термин наиболее популярен в наци-секторе. Одним словом, хейткор — это хардкор в субкультуре нео-наци. Принято считать, что термин «хардкор» свойственен политизированной антифа-молодежи, «хейткор» (h8core, от «8» = «H», «HH» = «Heil Hitler» («88»)) строго у наци. Оба лагеря имееют внушительный список политизированных музыкальных коллективов.

Типичные представители: 3 Input Woman, Dismembered Fetus, Nervochaos, Hate No.3, Damaged, Holocaust 1345, Anal Cunt, Grinded Nig, Vaginal Jesus, Blue Eyed Devils, H8te Machine, Teardown, The Kiborg, The Kiborg, Anger Within, Angry Aryans, Bound for Glory, Hate for Breakfast, Hauptkampflinie (HKL), Macht und Ehre, Nuchtern Reich, Прямой подход, также Aryan Terrorism — НСБМ/хейткор, Сокира Перуна — RAC/хейткор/языческий метал.

Noisecore (brutal noise)

Крайне экстремальный вариант музыки. Абсолютно не структурированные хаотичные песни, фактически просто импровизация, почти всегда без текстов. За вокал здесь также как и в любом другом грайнде может пойти что угодно: можно орать, пердеть в микрофон, пускать отрыжки - вобщем, всё, что может прийти на ум больной голове. Иногда нойзкор называют просто нойзом, но всё-таки лучше нойзкор называть нойзкором, так как нойз - это немножко другая музыка.

Типичные представители: первые демо Anal Cunt, Brain Damage, Infected Pussy, Cockeyed, ранний Abosranie Bogom, Cadaver Corpse, Gerogerigegege, Festering Puke, Senseless Apocalypse, Vats of Blood, Carnac Attack, Deche-Charge, Barricade.

Grind/Noise (noise grindcore)

Грайндкор, содержащий в себе элементы нойзкора, то есть это более-менее структурированный грайнд, местами впадающий в жестокий и безструктурный ноизкор. Отцами грайнднойза поправу считаются Fear of God, ну а самой известной грайндноизовой бандой на данный момент является, пожалуй, любимый всеми Anal Cunt. По лирической направленности данный подвид, как и, например, нойзкор, разделить просто невозможно, так как нойзовым может быть любой грайнд, будь то социальный или горовый или ещё какой, так как «нойзовость» происходит либо от обычного стёба, присущего грайнду, либо от стремления ещё более экстремализировать музыку, либо от просто «профессионального» владения инструментами.

Типичные представители: Fear of God, Anal Cunt, ранний Sore Throat, Dismembered Fetus, ранний Machetazo, Gore beyond Necropsy, Intestinal Disgorge, Arse Destroyer, Final Exit, Mindflair, Running Guts, Dark Vomit, Toilet Water, Purulent Excretor, Hypoptalasias, Anal Massaker, Rottfish, Spamicidal!.

Cyber grindcore (technogrind)

Грайнд, частично или полностью написанный на компьютере. Но если более углубиться в этот стиль, то можно сказать, что есть группы, которые просто используют, например, компьютерные барабаны или компьютерную гитару для написания чисто грайндовых песен (cyber grind-группы), а есть те, которые используют компьютер для создания гибрида из грайнда и электронной техно-музыки с различными звуками, технобитами, сэмплами и т.д. (cyber techno/grind-группы). К первым можно отнести S.M.S.B. или Dataclast, а ко вторым — Libido Airbag или S.M.E.S..

Типичные представители: Libido Airbag (по лирической направленности это определенно порнограйндовая группа), Emethic Meat, Stress Related, Meat Paunch Mafia, Microphallus, Blue Holocaust, Savage Man Savage Beast, Splatter, Dataclast, Terrible Noise Shit, S.M.E.S, Count Chopula, The Berzerker, Septic Mutation, Hemorrhoidal Anal Suffering, Spermswamp (cyber pornogrind).

Deathgrind

Это, так сказать, самый низший слой грайндовой музыки, так как это уже практически не грайнд. Из всей вышеперечисленной музыки сейчас более распространён как раз этот стиль как самый менее экстремальный из всех и более относящийся к металической музыке. Deathgrind произошёл от грайнда путем привнесения элементов дэта.

Более того, существуют deathgrind и grinding death, и это тоже несколько разные стили. Grinding death — это, как правило, музыка, где грайндовые части существуют отдельно от дэтовых, то есть чисто грайндовые моменты просто чередуются с чисто дэтовыми и не перемешиваются (например, нынешние Extreme Noise Terror или Mortician), а в дэтграйнде дэт-металические части плавно перемешиваются с грайндовыми, создавая гибрид deathgrind. Но это уже уж слишком точное разбиение, так что как deathgrind, так и grinding death могут употребляться одинаково относительно одного стиля.

Типичные представители: Impaled, Disastrous Murmur, Inhumate, Embalmer, Exhumed, Gerbe of Life, Anal Blast, Desensitised, Bizarre Embalming, Bolt Thrower, Commit Suicide, Blood Duster, Napalm Death.

Другое

Грайнд с явным влиянием других стилей: рока, джаза, трэша и др. Обычно для исполнения такой музыки требуется довольно хорошее владение инструментами.

Типичные представители: C.S.S.O., Exit-13, OLD (раннее творчество), Cause for Effect, Nyia.

Заключение

Фактически же такие стили как goregrind, pornogrind, shitgrind можно было объединить под одну «вывеску» goregrind, a grindcore, powerviolence и crust/grind — под grindcore, так как это схожие стили. Да и вообще, все группы любят называть свой стиль каждая по-своему, и поэтому не стоит серьёзно относиться к разухабистым определениям, типа empathological necro-emetic grind gore (Haemorrhage) или analdrillingharshgrindshitcore (Gore beyond Necropsy) — все эти определения чисто условны, и если разобраться, то получиться, например, что Haemmorhage — это goregrind с небольшой долей дэта, а Gore beyond Necropsy — grind/noise, только, конечно, с индивидуальными чертами, присущими каждой группе.

информация была частично взята wikipedia

сообщество core http://community.livejournal.com/ua_core/
все о core музыке в Украине

Ноябрь, 13, 2007

metalcoreМеталкор (англ. Metalcore) — жанр хардкора, основанный на соединении с металом. Хотя жанр популяризировался в новом тысячелетии, это не означает, что он появился в это время. Следует учитывать, что многие группы (например, Integrity) появились ещё в 1980-х.
Определить сам звук металкора однозначно невозможно в принципе, так как многие команды смешивают хардкор различных школ и разномастный метал, при этом так же вкрапляя и частицы других жанров, что само собой делает металкор разнообразным для слушателя. Изначально стиль назывался «кроссовером», то есть смешением различных по сути жанров воедино. Ближе к XXI веку, само определение «кроссовер» потеряло свою сущность, зато появилось слово «металкор», наиболее отражающее то, что стали играть многие музыкальные коллективы. По сути, современный металкор — это смешение хардкора новой школы как основы и шведского мелодичного дэт-метала или трэш-метала как составляющей части. Вокальные партии в подавляющем большинстве случаев имеют корневую основу скримо, а так же нью-метала.
В начале 90-х не было такого сильного влияния на металкор метала как такового, это пришло лишь со временем, изначально в металкоре лишь отчасти использовались метал риффы и соло партии, уже ближе к концу XX — началу XXI вв. добавились многочисленные бластбиты, кардан и пр. чисто металические фишки, но главным всё же оставались неповторимые для других стилей брэйкдаун. Ближе к 1997 году металкор стал очень популярен во всём мире, т. к. сам текст жанра нёс в себе очень многие истины жизни,раскрывал более правильные понятия о человеке, делая каждого слушающего в некоторй степени «психологом». Так же привлекательность жанра состояла в великолепном и очень необычном звучании гитар и ударных благодаря смешению с хардкором мелодичного дэт-метала и трэша, а так же эмо и нью-метала, гитарные партии металкора было практически невозможно повторить — только очень умелые мастера могли это сделать.

 Сейчас металкор стал более религиозным,в текстах часто затрагивается тема «влияния» ангелов на людей. Молодые группы, такие как Bullet for My Valentine, As I Lay Dying, Caliban, Callisto, Antagonist, Arkangel — ещё больше раскрыли темы взаимоотношений и эмоций,а так же мистического влияния ангелов. В наши дни в Америке, Великобритании, Франции, Италии, Швеции, Финляндии, России, некоторых странах СНГ, а так же Австралии и Новой Зеландии набирает силу движение под названием «ангелы металкора». По большей части это — молодые люди, которые, благодаря умным текстам и мистическим контекстам металкора, научились воспринимать жизнь по новому. Их основная цель — это распространение металкора среди общих масс людей в надежде сделать этот мир лучше. Сами же молодые люди очень отзывчивы и очень трепетно относятся к любви и верности — по их словам, они живут этим.
 Исполнители металкора :
  • A Perfect Murder
  • Adamantium
  • Aftershock
  • All That Remains
  • Antagonist (Калифорния)
  • As Blood Runs Black
  • As I Lay Dying
  • Atreyu
  • Avenged Sevenfold
  • Becoming the Archetype (раннее творчество)
  • Between the Buried and Me
  • Blood Has Been Shed
  • Bloodjinn
  • Bring Me the Horizon
  • Bullet for My Valentine
  • Burnt by the Sun
  • Caliban
  • Charger (Великобритания, Сток-он-Трент)
  • Chimaera (Бельгия)
  • Chimaira
  • Cold War
  • Converge
  • Crisis (Нью-Йорк) (позднее творчество)
  • Damageplan
  • Darkest Hour
  • Dead to Fall
  • Despised Icon
  • DevilDriver (до 2005 года)
  • Dry Kill Logic
  • Eighteen Visions (раннее творчество)
  • Every Time I Die
  • Glass Casket
  • God Forbid
  • Hatebreed
  • Himsa
  • I Killed the Prom Queen
  • Integrity
  • It Dies Today
  • Killswitch Engage
  • Lamb of God
  • Martyr AD
  • Misery Signals
  • Nueva Etica
  • Overcast (одни из основателей)
  • Parkway Drive
  • Shadows Fall
  • Smash the Brain
  • Starkweather (одни из основателей)
  • The Black Dahlia Murder
  • The End (Канада)
  • The Red Chord
  • Training for Utopia
  • Trivium
  • Unearth
  • Walls of Jericho
  • Zao
 информация для статьи была частично взята с wikipedia

(без темы)

Поделиться

Хардкор (англ. Hardcore) — быстрый, «грязный» панк-рок, появившийся в США и впервые прозвучавший в 1977 году на дебютном демо группы Black Flag. Кроме них, первыми хардкор группами являлись Circle Jerks, Teen Idles, Minor Threat, Jerry's Kids, Bad Brains.

Самый первый хардкоровый лонгплей Group Sex был выпущен в 1980 году группой Circle Jerks, основанной первым вокалистом Black Flag, однако массовое признание к жанру пришло после выхода альбома Black Flag Damaged.

Основные признаки жанра: короткие и быстрые (1–1,5 минуты) песни, социальная лирика, нарочитая немелодичность (2–3 аккорда). В таком виде хардкор просуществовал до середины 80-х, когда большинство групп либо распалось, либо стали играть другую музыку.

Многие ансамбли, замедляясь, стали добавлять металические элементы в свою музыку (Earth Crisis, All Out War, Strife). Так появился new school hardcore (все то, о чем писалось выше, соответственно нарекли old school’ом). Другие же, несмотря на низкий темп, не стали утяжелять звучание, заложив основы для появления гранжа (Hüsker Dü, Meat Puppets) и эмокора (Embrace).

Вашингтонская школа хардкора, сплотившаяся вокруг группы Minor Threat и лейбла Dischord Records постепенно выпестовала ряд совершенно своеобразных групп, которые в своем творчестве стали уделять повышенное внимание психологическим и поведенческим проблемам молодежи. Изначально все это происходило под идеологической крышей стрейт-эджа - движение за здоровый образ жизни и социальную активность, но постепенно эмоциональные мотивы уводили ряд артистов в сторону, что в итоге привело к созданию жанра эмокор, нынче более известного как просто эмо.

Образованная в 1980-м году калифорнийская хардкор-группа Bad Religion, не замедляясь и не удлиняя песни, добавила в свою музыку мелодии и стройные бэк-вокалы, создав фактически новый жанр, который также лёг в основу развития новой волны американского панк-рока (базирующегося именно на раннем хардкоре). Образованный участниками Bad Religion лейбл Epitaph Records стал таким же двигателем панк-рока и хардкора нового поколения, каким в начале восьмидесятых был лейбл SST Records, принадлежавший группе Black Flag.

В 1983-84 годах, опять-таки в Америке, появились такие группы, как NOFX, The Offspring и др., которые можно считать первыми коллективами новой волны американского панк-рока (из которого появился скейт-панк и прочее). Несмотря на изначальный хардкоровый импульс в их творчестве, сравнительно миролюбивый саунд и дружелюбные мелодии отдаляют их от классического хардкора.
Таким образом, значительная часть современной альтернативной и металлической музыки обязана своим звучанием хардкору.

В середине 80-х хардкор взяли на вооружение многие группы металлической ориентации, что стало приводить к некоторой путанице в классификации и восприятии фэнами. Поначалу смесь металла с хардкором звалась "кроссовер", и ее пропагандировали такие коллективы, как D.R.I., Suicidal Tendencies, The Accused, S.O.D., Wehrmacht и Cryptic Slaughter. Нью-Йоркская ветвь кроссовера в итоге выродилась в так называемый "металкор", который спустя многие годы стал основой для нью-метала. Более экстремальные кроссоверные группы (такие, как Cryptic Slaughter) использовали в своей музыке барабанные бласт-биты, что было принято на вооружение еще более экстремальным жанром - грайндкор.
Процессы утяжеления и ускорения панка в Европе протекали в несколько иных географических, климатических и социальных условиях, что не могло не сказаться на музыке. Европейская школа хардкора представлена таким жанром как краст-панк.

В Великобритании слияние панка и металла тоже привело к особой форме "кроссовера", которая тем не менее не переросла в какой-либо новый металлический жанр. Двигателями такого прогресса на островах Туманного Альбиона были группы The Exploited, G.B.H. и Discharge, но довольно распространенная ошибка причислять их к хардкору как таковому. Британский металлический хардкор - явление куда более андеграундное, нежели американский, и в основном практиковался малоизвестными группами вроде Intense Degree или же полуграйндкоровыми командами класса Extreme Noise Terror и Electro Hippies.

В 90-х годах стали проводиться эксперименты по переложению экстремального хардкора на электронную почву, наибольших успехов на данном поприще добилась германская группа Atari Teenage Riot

Ключевые представители жанра :

Классический хардкор (олдскул) :

• 7 Seconds
• Bad Brains (ранний период)
• Bad Religion (ранний период)
• Black Flag
• Circle Jerks
• Dag Nasty (ранний период)
• D.O.A.
• Dead Kennedys
• Descendents
• Husker Du (ранний период)
• Meat Puppets (ранний период)
• Minor Threat
• Minutemen
• Misfits (поздний период)
• No Means No

Кроссовер :

• The Accused
• Agnostic Front
• Cro-Mags
• Cryptic Slaughter
• D.R.I.
• Gang Green
• Lawnmower Deth
• Ludichrist
• M.O.D.
• Ratos de Porao
• Righteous Pigs
• S.O.D.
• Suicidal Tendencies
• Wehrmacht

Нью-скул :

• Hatebreed
• Madball
• Pro-Pain
• Comeback Kid
• Terror



информация для статьи была взята из wikipedia 

Наконец первое украинское сообщество -core музыки открыто!

Идея по созданию сообщества возникла в июле 2007 года.Планировалось открыть core-портал в составе сайта paranoid.com.ua,но из-за технических проблем мне это не удалось.В начале ноября мне пришла идея касательно создания сообщества core в ЖЖ.Надеюсь это даст мощный толчок в развитие проекта.С моей стороны,постараюсь сделать все возможное,чтобы это сообщество заинтересовало людей и соответственно жду от вас поддержки .

Главный редактор сообщества massive
Разработано LiveJournal.com